Разработка личного брифа,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
_DRAKON-99
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 9:18 am

Разработка личного брифа,ч.2

Сообщение _DRAKON-99 » Пн дек 28, 2015 10:16 am

Как минимум, это должны быть вопросы о том:
Какой тип текста нужен заказчику.
Для какого сайта или страницы пишем.
Какие цели текста – что должен сделать посетитель после его прочтения.
Какую информацию нужно обязательно указать и о какой говорить нежелательно.
Какие пожелания относительно стиля, оптимизации и просто других закидонов :)
Какие сроки и есть ли примеры понравившихся текстов, а также ссылки на сайтов конкурентов.
Можно добавить и сведения о компании, продукции заказчика, слоганах/УТП, акциях, данных о целевой аудитории, при необходимости – даже внешнем виде. Да, иногда заказчики сразу говорят об определенном типе верстки текста.
В результате при серьезном подходе бриф может состоять из 5-50 пунктов, которые нужно заполнить заказчику. Лично мой бриф состоит из 7-12 пунктов – не более.
Но, тут стоит помнить об одной особенности – чем больше бриф, тем невнимательней его могут заполнить. Или, вовсе – поставить прочерки и сказать «делайте на свой вкус». Поэтому не стоит перегибать палку и шокировать заказчика. Лучше уточните все мелкие особенности во время разговора – заполнение брифа еще не означает, что у вас нет вопросов.
Важные мелочи составления брифов
Помните, в начале я говорила об имидже и влиянии на него брифа? Вот это как раз и есть те самые важные мелочи. Не поленитесь:
1 Красиво оформить бриф.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей