Ньюсджекинг как инструмент продвижения своего бренда,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
И3БPAHЫЙ 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 2:30 pm

Ньюсджекинг как инструмент продвижения своего бренда,ч.1

Сообщение И3БPAHЫЙ  » Пт май 05, 2017 10:56 am

Контент-маркетологи стараются делать свои статьи свежими и релевантными, а помогает им в этом ньюсджекинг. В само понятие входит процесс включения бренда в фон новостей и событий, происходящих в мире. Придумал его Дэвид Мирман Скотт.
Примеры отличного ньюсджекинга
Пользуясь ньюсджекингом, вы сможете увеличить трафик своего сайта, привлечь новое внимание посетителей, повысить число оставляемых ими комментариев, заполучить лидерство на своем рынке и включить свои идеи в общий информационный фон.
Рассмотрим несколько актуальных примеров качественного ньюсджекинга.
Spirit Airlines
Маркетологи, работающие в американской авиакомпании с низкими ценами на полеты, продажи стимулирую с помощью электронной почты, а вот некоторые из их писем — яркий пример ньюсджекинга. В прошлом году маркетологи поиграли со страхом американцев перед фискальным обрывом — поднятием налогов и уменьшением госрасходов.
Ньюсджекинг как инструмент продвижения своего бренда
Маркетологи написали, на своих картинках «Обрыв, которого все так сильно опасаются», рассылаемых в письмах. Так они обыграли одно английское устойчивое выражение и дали своим клиентам возможность заполучить большую скидку на полеты.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей